Сервис Lino it: инструкции по созданию и использованию сервиса
Универсальный онлайн сервис Linoit
для работы с заметками, фото, стикерами, видео, организованными в один
виртуальный стол можно активно использовать при оформлении результатов
проектной деятельности.
Для регистрации нужен только адрес электронной почты.
Готовую on-line доску можно встраивать в блоги, сайты, благодаря коду HTML.
Красочное
оформление, легкость в создании и множество возможностей привлекают учащихся.
Использование виртульного стола
поможет учителю в формировании следующих, в первую очередь, познавательных,
УУД: научит выполнять универсальные логические действия, производить анализ и
синтез, составлять целое из частей, или наоборот выделять признаки,
устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, создавать модели с выделением существенных характеристик
объекта и представлять их в графической, знаково-символической форме с
использованием ИКТ, а так же выстраивать
логическую цепь при ответе на вопросы.
Наличие критериев к готовому
продукту позволяет осуществлять работу
над формированием регулятивных УУД, предложив ребятам соотнести результат своей
деятельности с целью. А обсуждение в группе, умение аргументировать свою точку
зрения фактами, донести ее до других будут способствовать развитию
коммуникативных.
Приведем примеры из реализованного учебного проекта по английскому языку "Я -за мир! А ты?":
1. не каждый знает, что такое группа поддержки медиации (MSU), организованная отделом политики и посредничества Департамента по политическим делам ООН. Ученики на основе метода углубленного изучения получили ответ на свой вопрос. Каждый ребенок в группах занимался своим делом: один смотрел видео и знакомился с участниками команды медиации, другой просматривал официальные документы Руководства, третий выяснял основные цели MSU и так далее. Ответ - интерактивный плакат (режим доступа: http://goo.gl/bWF191).
1. не каждый знает, что такое группа поддержки медиации (MSU), организованная отделом политики и посредничества Департамента по политическим делам ООН. Ученики на основе метода углубленного изучения получили ответ на свой вопрос. Каждый ребенок в группах занимался своим делом: один смотрел видео и знакомился с участниками команды медиации, другой просматривал официальные документы Руководства, третий выяснял основные цели MSU и так далее. Ответ - интерактивный плакат (режим доступа: http://goo.gl/bWF191).
Приедем еще один пример: Интерактивный плакат ""Мир без войны"" (сервис Linoit).
Таким образом, использование данного
сервиса помогает учащимся научиться извлекать информацию из разных источников,
перерабатывать ее для получения необходимого результата и впоследствии
ориентироваться в своей созданной системе знаний.
УСП ИНФОрегат, на 5
этапе (Полуостров Графики) команды создавали интерактивные плакаты в Глостере
Видеоинструкция по работе с сервисом: https://goo.gl/iuXAyz
Инструкция по работе с веб доской Lino: автор Ховрычева Ж.А. (Санкт-Петербург)
Презентация-Инструкция по использованию сервиса
Пример: критерии оценивания интерактивных досок
Другое пример оценивания
Комментариев нет:
Отправить комментарий