Lino it. Инструкция по работе.

Сервис Lino it: инструкции по созданию и использованию сервиса


Универсальный онлайн сервис Linoit для работы с заметками, фото, стикерами, видео, организованными в один виртуальный стол можно активно использовать при оформлении результатов проектной деятельности. 
Для регистрации нужен только адрес электронной почты. 
Готовую on-line доску можно встраивать в блоги, сайты, благодаря коду HTML. 
Красочное оформление, легкость в создании и множество возможностей привлекают учащихся.
Использование виртульного стола поможет учителю в формировании следующих, в первую очередь, познавательных, УУД: научит выполнять универсальные логические действия, производить анализ и синтез, составлять целое из частей, или наоборот выделять признаки, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, создавать модели  с выделением существенных характеристик объекта и представлять их в графической, знаково-символической форме с использованием ИКТ, а так же  выстраивать логическую цепь при ответе на вопросы.
Наличие критериев к готовому продукту позволяет осуществлять  работу над формированием регулятивных УУД, предложив ребятам соотнести результат своей деятельности с целью. А обсуждение в группе, умение аргументировать свою точку зрения фактами, донести ее до других будут способствовать развитию коммуникативных.
Приведем примеры из реализованного учебного проекта по английскому языку "Я -за мир! А ты?": 
1. не каждый знает,  что такое группа поддержки медиации (MSU), организованная отделом политики и посредничества Департамента по политическим делам ООН. Ученики на основе метода углубленного изучения получили ответ на свой вопрос. Каждый ребенок в группах занимался своим делом: один смотрел видео и знакомился с участниками команды медиации, другой просматривал официальные документы Руководства, третий выяснял основные цели MSU и так далее. Ответ - интерактивный плакат (режим доступа: http://goo.gl/bWF191).
Приедем еще один пример: Интерактивный плакат ""Мир без войны"" (сервис Linoit).
Таким образом, использование данного сервиса помогает учащимся научиться извлекать информацию из разных источников, перерабатывать ее для получения необходимого результата и впоследствии ориентироваться в своей созданной системе знаний.


УСП ИНФОрегат, на 5 этапе (Полуостров Графики) команды создавали интерактивные плакаты в Глостере


Видеоинструкция по работе с сервисом: https://goo.gl/iuXAyz

Инструкция по работе с веб доской Lino: автор Ховрычева Ж.А. (Санкт-Петербург)

Презентация-Инструкция по использованию сервиса

Пример: критерии оценивания интерактивных досок
Другое пример оценивания

Комментариев нет:

Отправить комментарий